×

Британская компания готовится запустить в серийное производство революционный презерватив


Британская фармацевтическая группа Futura Medical Plc специализируется на выпуске инновационных товаров для сексуального здоровья. Исследование, проведенное по заказу Futura, доказало, что ее новая разработка - презерватив CDS500 - гораздо более «эректогенен», чем обычные: он помогает мужчинам достичь более твердой эрекции, продлевает половой акт и даже увеличивает размер эрегированного члена.

В исследовании приняли участие 108 пар здоровых людей, причем отобранные для опытов мужчины в прошлом хотя бы раз испытывали полную или частичную потерю эрекции при использовании обычных презервативов. В ходе исследования были зафиксированы статистически значимые результаты, сообщило в четверг Reuters.

Секрет нового презерватива - в небольшом количестве геля на кончике. Это вещество расширяет артерии и увеличивает приток крови к пенису, стимулируя эрекцию.

Вчера, когда были обнародованы результаты исследования, акции Futura Medical Plc выросли на 7,5% (до 59,25 британского фунта за акцию) на ожиданиях инвесторов, что чудо-презерватив появится в продаже уже в следующем году. Его маркетингом займется компания SSL International, известная потребителям по торговой марке Durex.

Исполнительный директор Джеймс Бардер в интервью Reuters заявил, что новый продукт действительно поступит в продажу в 2008 году. «Мы ожидаем, что в конце нынешнего года получим одобрение регулирующих органов ЕС. Запуск CDS500 на рынок - это дело техники, так что мы начнем получать прибыль в 2008 году», - сказал он.

Рыночные исследования показывают, что население проявляет огромный интерес к новому презервативу. «До 80% пользователей презервативов проявляют интерес к новому продукту, - заявил Бардер. - Но для нас более важно, что 49% тех, кто не пользуется презервативами, заявили, что хотели бы попробовать CDS500», - сказал Бардер.

По его оценке, мировое потребление презервативов составляет примерно 14 млрд единиц в год, из которых половина приходится на брендированную продукцию. Товары с торговой маркой продаются, тогда как небрендированные презервативы бесплатно распространяются в развивающихся странах в целях популяризации безопасного секса.

ГАЛИНА АНТОНОВА
Источник: www.gzt.ru